loader

Natalie Sherimbetova. Быть видимым на пути к успеху.

Natalie Sherimbetova. Быть видимым на пути к успеху.

Для чего оно надо?

Видимость создает возможности быстрее получить инвестиции, свою аудиторию, продажи. Как говорится, кто быстрее, того и тапки.

Имя начинающей компании мало, что говорит потребителю. Но сделать это имя запоминающимся можно через стратегию построения доверия. И именно основатель компании первым применяет активные действия достижения этой цели. Разумеется, вдохновляя и делегируя.

Мы дожили до того времени, когда слова “миссия” и “ценности компании” больше не “копи-паст”, но напрямую связаны с идеологией продукта. Именно это поможет выделиться из копирующей толпы.

Например, существует достаточно платформ, предлагающих разместить у них видео-контент, но только Youtube “дает каждому возможность узнать больше о мире вокруг и выразить себя.” (цель Youtube) И это работает💎

Руководители устоявшихся компаний, желающих масштабироваться, на мой “простой” вопрос “Какая миссия и ценности?” часто улыбались, не считая это важным. На самом деле, ответ на этот вопрос и есть точка отсчета построения всей вашей будущей кампании и бренда.

Людям всегда будут нужны решения, а не продукт или услуга. Сместите свой фокус внимания с продукта на решение, и будет вам ценность. Например, “мы не просто онлайн магазин косметики”, но “мы даем пробники всей нашей косметики с доставкой по адресу в течение 1 часа”. Суть вы поняли. Главное теперь, придерживаться этой линии. Завоевывать доверие клиента - тернистый путь, но если вам к звездам, да прибудет с вами сила ;)

И помните, ценность вашей компании в том, насколько вы решаете проблемы вашего клиента. Это поможет создать контент стратегию, чтобы быть видимым. Как быть видимым?

Создавайте контент.

Согласно маркетинговым исследованиям, 80% людей нравится узнавать о компании, бренде через онлайн-контент.

Кто может писать контент?

Известный маркетолог, Нил Патель, говорит, что сейчас растет количество штатных писателей, также контент создают руководители, фрилансеры, партнерские сайты, агентства. (Обязательно загуглите Нил Патель).

Может кого-то и раздражает Гари Вайнерчук (создал свой бренд эксперта в предпринимательстве), так это потому что контент Гари каждые три - шесть часов онлайн. Каждый день, Гари!

Его тактика простая, все свои интервью, беседы со стартаперами, выступления и тд записывать на видео, аудио, и постить. И его слушают миллионы. Рекомендую посмотреть Гари Вайнерчук на ютуб :)

Какой контент?

Блог, видео контент (видео на лендинге увеличивает конверсию в 80 раз), хештег кампании помогут генерировать пользовательский контент (загуглите успешные примеры ради интереса), создавайте истории (сторителлинг), а через истории делайте обещания своей аудитории.

Помните красивый пример обувной компании ТОМS. “Вы покупаете одну пару обуви, а вторую ТОМS отправляет на благотворительность.” Здесь тебе и история и обещание. Хотя их благотворительность и поддается критике, но продажи идут.

И поскольку вы на пути становления, воспитывайте свое лояльное сообщество. Чем бы ваша компания не занималась, хоть производством инновационных ламп, можно начать создавать комьюнити осознанного потребления электроламп, и идти в сторону защиты окружающей среды♻️

Итог, как быть видимым решать вам, но прежде чем начать, ответьте на такие вопросы:

  • для существующей компании - Какая миссия и ценности?.
  • для тех, у кого пока что бизнес идея - Я делаю это для чего? Чтобы что?

Комментарии

Нет данных
avatar
Чтобы оставить комментарий, нужно Зарегистрироваться или Войти

Поиск по проектам